Это Мы

  • Писецкая Алина Геннадьевна филолог, преподаватель английского и французского языка

    Здравствуйте, позвольте представить страничку про меня. Меня зовут Алина Геннадьевна. Я директор Семейного Клуба «КенБридж». Закончила Новосибирский Государственный Педагогический Университет (факультет иностранных языков ) в 2001 году. По специальности я преподаватель французского и английского языков. С той поры с профессией- учитель -иду по жизни. А вообще у меня есть глубокое убеждение: Учителем мало стать, им надо родиться!  Опыт работы у меня богатый: общеобразовательные, частные и языковые школы. Несомненно, и те, и другие, и третьи дали мне много ценного и многому научили. А вот индивидуальной деятельностью (как репетитор) я занимаюсь уже 20 лет, и могу с гордостью сказать, что Я ОПЫТНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕПЕТИТОР И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Мне очень нравится работать с детьми и взрослыми, делиться тем, что я знаю и умею. И не просто, а лучше всех. Так и появился Семейный Клуб «КенБридж», где обучаются целыми семьями английскому языку, где самые маленькие готовятся к школе, где работают не просто учителя, а мои единомышленники, люди, посвятившие себя профессии- учитель.

     С каждым годом моё мастерство растёт и совершенствуется, благодаря вам, мои дорогие ученики и благодаря мне самой, т.к. Учиться учить, одно из моих хобби. Несколько лет тому назад я открыла для себя учебно-методический центр "Learn and Teach" , где была на обучении и с той поры учусь, учусь и учусь. Хочу выразить восхищение и благодарность моим преподавателям в этом центре: Митюшовой Екатерине и Ларченко Ирине. Вы- профессионалы в своём деле, способные сделать любую информацию интересной и красочной. Я являюсь автором методических пособий: "Учимся читать, играя", "Театр на уроках английского языка", "100 нескучных уроков", Песни на уроках английского языка" и др.

    Что для меня английский язык............ Моя работа- нет, я бы так не сказала. Наверное, это частица меня самой, мой образ жизни, мой вызов самой себе..............Что для меня моя профессия- учитель.............Это-я, мои мысли, мои надежды, новые, интересные уроки, которых нет в книге для учителя- они в моей голове. Они для вас и я всегда в поиске чего-то нового, необычного, нестандартного. Мало иметь профессию-учитель, надо им быть. Я горжусь своей профессией! Хочу вы разить отдельную благодарность моей любимой учительнице по английскому языку Мановской Нине Михайловне, Вы многое для меня сделали. И Татьяне Лебедевой, моему репетитору, наставнику и другу.

    Что для меня мой клуб……Это дом, это большая семья. Порой шумная, порой грустная, порой блистательная, порой безалаберная, но…….любимая. И для моей семьи я готова совершать новые открытия, предлагать самое лучшее и интересное. Надеюсь, что наша семья будет расти и развиваться.

    С уважением,

    директор Семейного Клуба «КенБридж», преподаватель английского языка

    Писецкая А.Г. 

  • Должикова Наталья Сергеевна преподаватель английского языка

    Здравствуйте, меня зовут Наталья Сергеевна Должикова.

     

    Образование:

    НГПУ, факультет иностранного языка, квалификация  учитель английского и немецкого языков (диплом с отличием) – 2002 год;

     

    TKT (сертификат международного экзамена Teaching Knowledge Test) - 2015 год.

     

    Опыт преподавания:  14 лет

     

     

    Английский язык - язык поэзии, науки и культуры. Мне нравится делить с окружающими радость общения на английском языке и мою любовь к Англии.  Я ценю  позитивную атмосферу занятий и интересные учебные материалы, которые помогут Вам с удовольствием изучать английский язык! С радостью поделюсь с Вами своими знаниями и любовью к английскому языку! 

  • Ларченко Дарья Юрьевна преподаватель английского и французского языка

    Меня зовут Дарья и я преподаватель английского языка. Выбор моей профессии не случайность, а семейная традиция. В моей семье почти все работают учителями, поэтому вопрос о выборе университета не стоял. В 2011 году я окончила Новосибирский Педагогический Университет по специальности «Преподаватель английского и немецкого языков». Параллельно училась на заочном отделении на кафедре французского языка. Уже на последних курсах университета я начала преподавать. Мне нравится то, чем я занимаюсь по очень простой причине: в изучении английского языка нет возрастных ограничений, это доступно абсолютно каждому. Мои студенты – это люди различных возрастов: от маленьких деток до взрослых и серьезных людей.

    В моей работе очень много приятных моментов. Во-первых, работая с детьми, которые только начинают изучать язык, очень приятно видеть их прогресс, их первые успехи в чтении, говорении и так далее. В работе со взрослыми студентами, вероятно, то же самое. Всегда приятно видеть результат вашей совместной работы. Мне всегда приятно делиться своими студентами чем-то интересным и новым.  Главное, чему мне  пришлось научиться за эти годы – это учиться. В современном мире информационных технологий и доступных ресурсов совершенно необходимо постоянно обновлять свои знания. Образование - это бесконечный процесс, нельзя выучить язык, его необходимо постоянно изучать, поддерживая активные навыки его использования и обновляя уже имеющуюся информацию. И это один из самых главных пунктов, которому я пытаюсь научить своих студентов - научить учиться.

    Мой совет всем начинающим изучать иностранный язык: Never give up! Дорогу осилит идущий, при этом совсем неважно насколько большие шаги вы делаете. Запаситесь терпением и получайте удовольствие от изучения иностранного языка, тогда результат не заставит себя ждать. 

  • Карманович Анна Александровна преподаватель английского языка, лингвист

    Hello!

    Меня зовут Анна Александровна и я являюсь преподавателем английского языка, а также экзаменатором CambridgeEnglishLanguageAssessment. Имею высшее лингвистическое образование, международные сертификаты IELTS и TKT.

    Опытный преподаватель, в профессии с 2005 года.

     

    Работаю с детьми начальных классов, с подростками и взрослыми. На занятиях предпочитаю использовать коммуникативные методики, чтобы учащиеся избавились от так называемого «языкового барьера», который является основной причиной, по которой люди, обладающие теоретическими знаниями не умеют применять их на практике. Высоко ценю дружескую атмосферу на занятиях, благодаря которой все имеют возможность активно участвовать в процессе обучения, то есть не стесняться, не бояться высказывать мнения, участвовать в играх или может быть сделать ошибку. Даже занятия по грамматике у взрослых учеников интересные и весёлые!

    Мой девиз «Верю в каждого!» и работа на результат. 

  • Алексеева Зинаида Александровна преподаватель начальных классов, дефектолог

    Здравствуйте, меня зовут Алексеева Зинаида Александровна

    Являюсь учителем начальных классов I квалификационной категории.

    Образование высшее – Новосибирский государственный педагогический университет, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология» (2013 год).

    Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов (2016 г.).

    Сведения о повышении квалификации:

    Новосибирский государственный технический университет,  по программе «Основы сурдокоммуникации», «Специфические средства общения» (2011 год).

    Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, особенности контроля и оценки в школе в соответствии с требованиями ФГОС (2014 г.).

    Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, реализация требований федеральных государственных стандартов в условиях отдельной образовательной организации для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (2017г.)

     

    Стаж педагогической работы - 5 лет

       

  • Барбашина Елена Николаевна преподаватель начальных классов

    Здравствуйте, меня зовут Барбашина Елена Николаевна.

    Я закончила НГПУ, квалификация учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования».

    За 37   лет своей работы я никогда не пожалела о выборе профессии.

    Учитель – это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Каким я его вижу? Нет, это не привычная схема, образец. Это Личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром. Это высокий профессионализм в сочетании с талантом общения.  Современный учитель, учитель «новой школы» должен быть мобильным, идущим в ногу со временем, восприимчивым ко всему новому, способным к научному поиску и умеющим повести за собой. Это, непременно, успешная личность.

     

    Ш. Амонашвили говорил:

     

     

     «Улыбка Школы – Учитель.

     

     

    Улыбка Учителя – его Сердце».

     

    Ребенок - изначально беззащитное существо, исполненное надежд, веры в светлые стороны бытия, радости открытий; душа, открытая миру. Это, по словам Плутарха, «не пустой сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь». Мой Путь – это и путь постижения МИРА моими учениками, которых родители доверили мне, учителю.